Ash
оу, что сие было?
Разработка игры
Сообщений 61 страница 90 из 110
Поделиться612012-12-17 23:57:37
Поделиться622012-12-18 03:35:21
Расписала гномов, лесных и темных эльфов. Немного - серафимов. Хм, нигде не налажала? Думаю, надо как-то аккуратно вписать, что у эльфов магия оборонительного вида, но вроде как по тексту это понятно, ась?
И магов в отдельную ветвь выделять, или не стоит? Просто упомянуть, что преимущественно все маги Анкарии - люди (а так и есть, если не вспоминать Мистдейл, но и там только пара не-людей).
Поделиться632012-12-18 14:08:57
Расписала гномов, лесных и темных эльфов. Немного - серафимов. Хм, нигде не налажала? Думаю, надо как-то аккуратно вписать, что у эльфов магия оборонительного вида, но вроде как по тексту это понятно, ась?
И магов в отдельную ветвь выделять, или не стоит? Просто упомянуть, что преимущественно все маги Анкарии - люди (а так и есть, если не вспоминать Мистдейл, но и там только пара не-людей).
Великолепно) мне очень нравится) с юмором, в стиле Сакред)(см. надписи на могилах)
людей и магов разделять смысла нету - это верно.
Поделиться642012-12-18 17:23:47
слегка поправил гнома в характеристиках соответственно игре (харизма, здоровье, атака\защита). Потом поправлю остальных.
Поделиться662012-12-18 19:19:45
Потом поправлю остальных.
Окей. Потом надо будет все-таки как-то адаптировать это все под игру, т.е. прикинуть, как обыгрывать будем драки между героями и героями с монстрами. Все же нам нужна хоть какая, но математика боев.)
Ash
Оу, круто!) Только мне кажется, окантовка логотипа выглядит "слегка" неаккуратной. И, может, фон сделать чуток потемнее? А то сильно светлый.
Поделиться672012-12-18 19:22:29
Sacred
это будет трудно
ибо я уже из готового рамку с телом брала
Поделиться682012-12-18 19:23:48
Ash
А как же правило "всегда сохранять psd"?)
Поделиться692012-12-18 19:24:27
Sacred
ты не понял, я это взяла из уже готового шаблона, там это все было сцеплено в единый слой
Поделиться702012-12-18 19:27:28
Ash
Мда, печально.
Но я не одобряю подобную работу. Она неплоха, но нуждается в серьезной доработке, имхо. Или брать другой шаблон, или дорисовывать эту вручную. Я пока не могу этим заняться - у меня два дня рабочих.
Поделиться712012-12-18 19:31:50
Sacred
понял
Поделиться722012-12-18 19:39:33
Добра вам всем. С чем можно помочь? **
Поделиться732012-12-18 19:47:02
wood.
приветствую, вероятно с адаптацией материала покамест)
Ash
как-то не вдохновляет если честно (придирки мод-он) И черного заднего фона не одобрямс если честно.
Окей. Потом надо будет все-таки как-то адаптировать это все под игру, т.е. прикинуть, как обыгрывать будем драки между героями и героями с монстрами. Все же нам нужна хоть какая, но математика боев.)
думаю, при плюшках - выдаче оружия и броньки, прописывать их характеристики и чтобы в подписи народ под спойлером хранил инфу о полных ныне характеристиках комплекта.
Вероятность попасть или нет - считать дайсами
Поделиться742012-12-18 19:49:30
как-то не вдохновляет если честно (придирки мод-он)
ну что ты хочешь от человека, который в игру не играл?
*печально вздохнул*
Поделиться752012-12-18 19:50:24
ну что ты хочешь от человека, который в игру не играл?
*печально вздохнул*
тут дело не в игре, а в комбинировании))*косит под дизайнера*но в этом ты же разбираешься лучше меня)
Поделиться762012-12-18 19:51:38
Амон-Ши
*печалитсо* времени мало, а делать надо много блин
может лучше удавится?
Поделиться772012-12-18 19:55:21
*печалитсо* времени мало, а делать надо много блин
может лучше удавится?
не не не, я, да и остальные, ни сколечко не торопим, покамест и вот этот пусть побудет (стандартный), приодется всегда успеем))
Поделиться782012-12-18 20:01:09
wood.
как у вас с текстом?)
Поделиться792012-12-18 20:10:15
Амон-Ши
С текстом неплохо, вроде) Готова взять на себя описание местности, например.
Какая система игры будет, кстати?
Поделиться802012-12-18 20:13:51
думаю, при плюшках - выдаче оружия и броньки, прописывать их характеристики и чтобы в подписи народ под спойлером хранил инфу о полных ныне характеристиках комплекта.
Не, не, я не об этом. Просто надо же нам как-то высчитывать, сколько нанес урона, сколько отнялось hp, какие доп.повреждения (огнем, магией, ядом и т.д.) было нанесено. Видела на одной игре обыгрывание боев исключительно дайсами, а мастер уже вычислял, кто сколько урона получил, какой дамаг и проч.
Например:
Огненный маг (уровень 3, 140 hp, 190 маны, урон: огонь, магия) наносит урон пауку (уровень 3, 100 hp, урон ядом), скажем, обычным файерболом. Стандартный урон от файербола, скажем, 25 hp. Коэффициент урона на три - из-за уровня (итого - 75hp). Но при этом нужно учитывать выносливость паука и его возможную сопротивляемость огню. Учитывая, что пауки - монстры болотистых местностей, то вряд ли у него будет высокая сопротивляемость и выносливость, так что при максимальном выбросе дайсов игрок сможет нанести 75hp урона пауку, при минимальном (1-2) или промахнуться, или зарядить минимальную границу (-25hp).
При этом надо будет учитывать, что паук тоже не будет смирно сидеть и ждать, т.е. он тоже будет атаковать. Придется тоже учитывать его атаку, а также ядовитое жало и т.п.
И чтобы эти вычисления не проводить в постах, не лучше ли будет отыгрывать все бои в отдельных темах/теме?
Поделиться812012-12-18 20:15:22
думаю имеет смысл делать смешанную (те эпизодичку по регионам+ раздел с прошлым и альтернативой), что остальные скажут?
wood.
Вы не могли бы на основе этой статьи написать о пользе лошадей в анкарианском нородном хозяйстве?)
Поделиться822012-12-18 20:17:05
И чтобы эти вычисления не проводить в постах, не лучше ли будет отыгрывать все бои в отдельных темах/теме?
согласен совершенно
Поделиться832012-12-18 20:21:05
что остальные скажут?
Хм, эпизодичку по регионам, не городам? Хотя да, городов в Анкарии многовато, даже при небольшовости материка.
Я не против.) Можно, конечно, попробовать сделать пару основных локаций, скажем, таверны, постоялые дворы, торговцы, нэ?
wood.
О, приветствую!) Не заметила за жаркостью обсуждения х)
Поделиться842012-12-18 20:24:05
Совершенно забыла про возрастной порог разных рас. Т_Т
Какой будем ставить? Вроде как у людей можно оставить 70-80, у магов, ессно, гораздо выше, а у остальных рас? Судя по всему, серафимы могут жить тысячелетиями, вампиры - веками, а эльфы с гномами?
upd. Имена!
Откуда брать имена для эльфов, гномов и иже с ними? >_<
Поделиться852012-12-18 20:29:40
Я не против.) Можно, конечно, попробовать сделать пару основных локаций, скажем, таверны, постоялые дворы, торговцы, нэ?
я думаю не стоит изгалятся, ведь у нас и так будет пять или сколько, разделов, а в них будут отыгрыши-эпизоды личные и квестовые, а торговца, кстати, можно вынести отдельно в раздел социальной жизни ака организационную, чтобы игроки могли обмениваться нужными бижутерией или прочим, поскольку будет забавно попользовать на игре в наградах известный "китайский рандом".
а таверной будет раздел-флдилка и тд и тп)
Поделиться862012-12-18 20:32:42
Совершенно забыла про возрастной порог разных рас. Т_Т
Какой будем ставить? Вроде как у людей можно оставить 70-80, у магов, ессно, гораздо выше, а у остальных рас? Судя по всему, серафимы могут жить тысячелетиями, вампиры - веками, а эльфы с гномами?
upd. Имена!
Откуда брать имена для эльфов, гномов и иже с ними? >_<
в такой-то обстановке у людей 70-80? Думаю 70 хватит, а поскольку мы не выделяем людей и магов,то и магам тоже, но у оных есть эликсиры, которыми те себе жизнь и прибавляют, скажем лет на 30-50.
вампиры - пока не убьют, как и серафимы, гномам 300 думаю ), эльфам - 500.
Поделиться872012-12-18 20:57:40
эпизодичку по регионам
Т.е. на каждый город свой форум с эпизодами? Хорошая идея, я за)
Амон-Ши
Написать могу, да) По классам их так же распределять или забить на это? Иии оставлять тему про добавление скорости за счет уздечки? Просто мне кажется, что это как бы нелогично, хоть в игре и действительно полезной вещью является.
Откуда брать имена для эльфов, гномов и иже с ними? >_<
Есть несколько генераторов имен, в том числе и эльфийских.
Поделиться882012-12-18 20:58:42
только не локации, умоляю, это гемор >_<
Поделиться892012-12-18 21:58:05
Т.е. на каждый город свой форум с эпизодами? Хорошая идея, я за)
не не, упаси бог по городам, по регионам, их там шесть или 5 и куча городов-деревенек.Это хоть как-о систематизирует, ибо квесты тоже по регионам собственно проходят.
Написать могу, да) По классам их так же распределять или забить на это? Иии оставлять тему про добавление скорости за счет уздечки? Просто мне кажется, что это как бы нелогично, хоть в игре и действительно полезной вещью является.
думаю, стоит распределить, ведь и в жизни скаковая и ломовая лошади - все же не одно и то же. На уздечку забить, просто упомянуть, что есть боевые, которые добавляют защиты и те. что для красоты, которые показывают ранг обладателя лошади. Со всякими украшениями, позолотой и все такое)
только не локации, умоляю, это гемор >_<
см выше, упаси боже)
Поделиться902012-12-18 22:05:12
не не, упаси бог по городам, по регионам, их там шесть или 5 и куча городов-деревенек.Это хоть как-о систематизирует, ибо квесты тоже по регионам собственно проходят.
Да, что-то я не о том подумала х)
Про лошадей к завтрашнему дню напишу