Про лошадей к завтрашнему дню напишу
можно и ко послезавтрашнему, нам некуда торопиться) спасибо)
________
понемногу пополняю бестиарий
FRPG Sacred |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Sacred » Тестовый форум » Разработка игры
Про лошадей к завтрашнему дню напишу
можно и ко послезавтрашнему, нам некуда торопиться) спасибо)
________
понемногу пополняю бестиарий
Добавила в расы "кратко" - для тех, кому лениво будет читать основную информацию. х)
Я до пятницы работаю, так что пока на меня не надейтесь. Как будут выходные - закончу с расами и добью общую информацию по Анкарии.
Sacred
чудесно) молодец) я пока еще вожусь с уточнением и километровым бестиарием)
люде и магов лучше не выделять)то есть маги и так люди)
я пока еще вожусь с уточнением и километровым бестиарием)
Умница.)
люде и магов лучше не выделять)
Не, я поняла еще в первый раз. Просто пока не добралась до описания людей (а там же надо будет и магов, и гладиаторов расписать с ихними характеристиками, о как!). В ночь сегодня что-нибудь поделаю.
Sacred
ммм*скривился*не люблю гладиаторов
я вчера сделал глорбов, доделал демонов анкарии, саккары и гвардейцев. уточнил мага. сегодня не смогу, делать много.
Дописываю информацию о лошадях, хочу туда еще включить про порталы, нужно?)
И хочу оставить тему с увеличением скорости скакуна, но за счет седла это как-то нелогично. Может быть можно будет приводить свою лошадь к кузнецу и с помощью его рун подковывать зверя и тем самым увеличивать его скорость хоть на сколько-то единиц?
Может быть можно будет приводить свою лошадь к кузнецу и с помощью его рун подковывать зверя и тем самым увеличивать его скорость хоть на сколько-то единиц?
руны скорости?*задумался*разве что "Быстрая как вспышка", хотя вариант не плох добавлять руны в подковы.
про порталы, мне думается, лучше отдельно написать+ написать, что для их активации тоже нужны руны.
________
прописал характеристики серы, мб успею еще по демонам что-нибудь попозже.
не люблю гладиаторов
Но они есть в мире, так что не кривитесь, сэээр.)
хочу туда еще включить про порталы, нужно?)
Соглашусь с Амон-Ши - лучше порталы выделить в отдельную тему.)
хотя вариант не плох добавлять руны в подковы.
Почему бы и нет? Можно попытать счастья и у магов, чтобы те накладывали заклинания скорости, но заклинания будут временными.
прописал характеристики серы, мб успею еще по демонам что-нибудь попозже.
Окей. И не спеши х)
Доброго времени суток!
Помощь еще нужна?
Но они есть в мире, так что не кривитесь, сэээр.)
ммдааа, ну ладно, я тогда потом и его характеристики гляну, как начнете описывать)
Почему бы и нет? Можно попытать счастья и у магов, чтобы те накладывали заклинания скорости, но заклинания будут временными.
+ много))
Окей. И не спеши х)
да и не получится) мне еще два дизайна делать))
Доброго времени суток!
Помощь еще нужна?
доброго) не помешает, а в чем вы специализируетесь?)
доброго) не помешает, а в чем вы специализируетесь?)
на всем, что не имеет отношения к графике (любой текст - от матчасти до квестов-гейммастеринга, организационная деятельность, реклама)
но тут, насколько я понимаю, актуальнее будет умение прописывать матчасть/сюжет?
но тут, насколько я понимаю, актуальнее будет умение прописывать матчасть/сюжет?
на данном этапе мы покамест занимаемся текстовой частью)
на данном этапе мы покамест занимаемся текстовой частью)
мм... а как дела с сюжетом обстоят?
а еще мне тут подумалось, что матчасть - хорошо, конечно, но нужно продумать боевую систему :о или рано еще для этого?
мм... а как дела с сюжетом обстоят?
а еще мне тут подумалось, что матчасть - хорошо, конечно, но нужно продумать боевую систему :о или рано еще для этого?
ну почему же, если хотите этим заняться - бог в помощь)
в основном (кроме гладиаторов) стартовые характеристики персонажей прописаны в разделе расы. Посему можете начать и покажете, что у вас получилось)
хорошо, конечно, но нужно продумать боевую систему
Времени доброго.) Полистайте эту тему - тут где-то уже были попытки описывать боевую систему.)
Из-за тяжелого графика пару дней не смогу ничего писать. ): Вроде как после НГ будет два выходных, тогда что и попишу.)
Как у остальных со временем/загрузкой/выполнением разобранных "заданий"? (:
Я пока никак х) мне заказы надо до нг успеть выполнить
у меня долгов привалило и еще дизайн делать+подарки своими руками, 6 шт. так что никак покамест.
Оукей, удачи с разборами. (:
АП - добавил трупы пиратов и малых драконов
Бестиарий
ГоблиноидыГоблины
Орки - представители одной из самых распространенных разумных рас Анкарии. Коренные обитатели Пустыни, ярые враги нежити, которая доставляет им немало проблем.подробнее"...О происхождении гоблинов, орков и огров известно очень мало. Предполагается, что орки - это одна из ветвей потомков людей и гномов. Огры, возможно, были искусственно выведены из орков-рабов темными эльфами Мураг-Нара с целью получить более агрессивных воинов. Схожесть слов 'Нар' темных эльфов и 'Нур' орков, которые оба обозначают крепость, объясняется именно длительным периодом рабства. Существует также гипотеза, что орки - потомки эволюционировавших агрессивных гоблинов, приспособившихся жить в сложных условиях. "
Существа и монстры
Орки, одна из разумных рас, населяющих Анкарию, долгое время были полновластными хозяевами Пустыни. Именно там располагается город орков - Хорад-Нур, их самое большое и известное поселение. После вторжения во владения этой расы призванной Шаддаром нежити многим оркам пришлось бежать, бросив обжитые дома, так что теперь их поселки можно встретить и в других регионах, в частности, на северных границах Центрального региона.Орк-воин
Орки-воины - это основные бойцы, составляющие большинство в практически любом орочьем отряде. Они достаточно сильны, чтобы считаться опасными противниками, и к тому же пользуются оружием и носят доспехи. При выборе вооружения орки отдают предпочтение оружию ближнего боя; реже носят арбалеты, луками же не пользуются вообще.
Базовая атака орков - физическая, но может меняться в зависимости от оружия, которым владеет боец. Базовая сопротивляемость - тоже физическая, но итоговая будет зависеть от доспехов; в большинстве случаев броня орков дает еще большую защиту от обычных атак, а также оберегает от огня или яда.
Регион: Пустыня, Центральный регионОрк-охотник
В отличие от орков-воинов, которые предпочитают сражаться в ближнем бою, охотники стараются держаться от своих противников на расстоянии. Конечно, иногда можно встретить и охотника, вооруженного булавой или мечом, но в подавляющем большинстве случаев их излюбленное оружие - арбалет, часто заряженный магическими болтами (в большинстве случаев используются огненные болты, заметно реже - ядовитые). Встречаются чаще всего в Пустыне - ни один уважающий себя орочий патруль не обходится без одного-двух стрелков. Достаточно сильны, и быстро и метко стреляют, так что нарвавшись на недружелюбно настроенный отряд, уничтожайте их как можно скорее.
Регион: Пустыня, Центральный регионВоительница орков
Оркам никогда не доводилось жить в комфортных условиях. Пустыня - не самый гостеприимный регион, да и в прочих им никогда не были особенно рады, поэтому умение защищать себя стало для любого члена племени обязательным условием выживания. Исключений нет, и женщины орков ничуть не хуже мужчин умеют держать в руках оружие. Воительницы орков редко вступают в ближний бой, предпочитая поддерживать своих соратников издали, стрельбой из арбалетов. Их базовая атака - физическая, наиболее часто встречающиеся сопротивления - ядовитое и физическое (может варьироваться в зависимости от надетых на воительницу доспехов).
Регион: Пустыня, Центральный регионЧемпион орков
Чемпионы орков - сильнейшие из бойцов ближнего боя этой расы (не считая, конечно же, вождей). Почитают недостойным для настоящих воинов сражаться, не приближаясь к врагу, а потому признают только ближний бой. Чемпион с арбалетом - зрелище поистине невиданное.
Всегда рады любой возможности еще раз доказать свой статус, так что ведут себя очень агрессивно, и яростно набрасываются на любого чужака, приблизившегося к ним слишком близко. Чемпионы встречаются крайне редко, так что вы можете пересечь всю Пустыню, не встретив ни одного. Если же вы непременно хотите померяться силой с одним из них, отправляйтесь в знаменитую пещеру орков неподалеку от Хорад-Нура - это единственное место, где вероятность встречи с ними стопроцентна.
Базовая атака чемпионов - физическая (может меняться в зависимости от оружия, которым владеет боец), наиболее типичное сопротивление - обычное и магическое.
Регион: Пустыня, Центральный регионВождь орков
Во главе воинственных орков могут встать только сильнейшие из них, и поэтому если вы захотите сразиться с самым сильным и искусным в поселении или в отряде воином, долго искать его не придется - это обязательно окажется вождь. Вожди орков никогда не пользуются щитами, и используют исключительно оружие ближнего боя, в большинстве случаев - простое. Поэтому базовая атака вождей - физическая. Если же в руки вождя попадет зачарованное оружие, то и наносимый ими урон изменится соответственно. Доспехи вождей защищают их главным образом от обычных атак, а также магии.
Регион: Пустыня, Центральный регионОрк-шаман
Хотя орки и предпочитают решать свои проблемы грубой силой, среди них встречаются и те, кто не боится идти дорогой тайных знаний, изучая колдовство. Шаманы орков не носят доспехов, и не притрагиваются к оружию. Их оружие - заклинания; среди всех направлений магической науки они отдают предпочтение магии земли. Конек шаманов - два заклинания: окаменение и метеоритный дождь. Первое превратит противника в камень, так что он будет не в силах убежать, и не сможет нормально сражаться, второе же способно уничтожать врагов целыми отрядами.
Атака шаманов в ближнем бою - физическая (они все же орки, так что на одну лишь магию до конца не полагаются, и вполне способны задать трепку подвернувшемуся врагу безо всяких заклинаний), повреждения от основного заклинания шаманов, Метеоритного дождя, наносятся физикой и, в меньшей степени, огнем. Шаманы хорошо защищены от магии и, чуть слабее, от обычных атак.
Регион: Пустыня, Центральный регионОгры - гигантские обитатели Пустыни, огры, часто сопровождают отряды, патрулирующие окрестности Хорад-Нура и других крупных поселений орков.
подробнее"...О происхождении гоблинов, орков и огров известно очень мало. Огры, возможно, были искусственно выведены из орков-рабов темными эльфами Мураг-Нара с целью получить более агрессивных воинов. "
Существа и монстры
Один-два гиганта-огра нередко сопровождают мощные отряды орков, в которых становятся основной боевой силой. Они неповоротливы и не особенно умны, но это с лихвой компенсируется силой их ударов.
Огры - единственные представители гоблиноидов, среди которых отсутствуют чародеи: занятия колдовством требуют куда более развитого интеллекта, чем тот, каким могут похвастаться эти создания.
И огры-воины, и их вожди предпочитают жить в окрестностях крупных поселений орков, а потому встречаются главным образом в Пустыне, а также в северных лесах Центрального региона, куда бежала значительная часть орков, когда их исконные территории захватила армия нежити.Огр-воин
Базовая атака воинов-огров - физическая. Они используют оружие огромных размеров, отдавая предпочтение самому простому в обращении: дубинам и огромным мечам. Сражаются эти гиганты исключительно в ближнем бою: огр с луком или арбалетом - это все равно что зловещий Шаддар, зашедший в "Танцующую серафиму" пропустить стаканчик-другой в разгар памятного всем нашествия нежити. То есть теоретически возможно, конечно, но ничего подобного никто и никогда не видел. Доспехи воинам не положены, и вся их одежда ограничивается набедренной повязкой, которая защищает от атак весьма символически.
Однако, огры-воины неплохо защищены и сами по себе. Климат пустыни сделал их кожу настолько прочной, что многие атаки обычным оружием для них не чувствительнее укуса комара. А жизнь в регионе, изобилующем ядовитыми тварями вроде змей и скорпионов поневоле привила им некоторую устойчивость к ядам. А вот огонь и магия действуют на них исключительно сильно.
Регион: Пустыня, Центральный регионВождь огров
"Что позволено Юпитеру, не позволено быку" (с) . Не полагающиеся рядовым ограм доспехи (можете представить, сколько будет стоить изготовление брони для подобной орясины? Ничего удивительного, что на них экономят) с удовольствием носят их вожди. Это и знак статуса, и возможность этот статус поддерживать: броня позволяет сражаться куда эффективнее, а ведь огры ничего не ценят в своих руководителях так, как грубую силу. Доспехи вождей не только в состоянии защитить своего обладателя от обычных атак, но и в какой-то степени могут противостоять заклинаниям.
А вот вооружение вождей огров ничем не отличается от такового их рядовых собратьев: все то же обычное оружие гигантских размеров (предпочтение отдается громадным дубинам - воинское искусство огров зиждется в куда большей степени на чистой мощи, чем на мастерстве и хитрых боевых приемах).
Регион: Пустыня, Центральный регионДемоны
Гвардейцы - одни из самых распространенных демонов Underworld'а, личные охранники демонов-лордов, выведенные ими из насекомых
подробнее"...Нагайи - личные охранники демонов-лордов. Как и их хозяева, они подчиняются Андукару и с радостью выполнят любое данное им приказание. Их происхождение неизвестно, но, по слухам, демоны-лорды создали их из насекомых с помощью магии."
Книга чудовищЧрезвычайно похожие на Чужих Тёмные гвардейцы, на те или иные разновидности которых вы будете постоянно натыкаться на протяжении всего времени путешествия по подземному миру Анкарии, могут считаться одними из самых распространенных демонов Underworld'а. Они сильны, пользуются оружием, причем всегда - обладающим какой-либо волшебной способностью (в большинстве случаев это магия или яд). Базовая атака всех гвардейцев - физическая, а дополнительный урон будет зависеть от типа оружия. Ко всему прочему, эти демоны способны ловить персонажа "Растительной клеткой", которая на время привязывает его к земле, не давая убежать.
Чаще всего темные гвардейцы встречаются в подземелье, вход в которое находится на Грибной горке, в Лесу дриад, а также, само собой, в Долине Слез. В последней локации обитают самые сильные гвардейцы, которые сделают все, чтобы доставить вам как можно больше неприятностей.Адский Темный гвардеец
Впервые вы повстречаетесь с адскими темными гвардейцами в подземелье, куда придете разбираться с первым из Субкари, который сторожит один из порталов, который вам будет необходимо закрыть. В дальнейшем встречаться вы будете часто - таких гвардейцев в Преисподней много, и шанс повстречать их почти в любом отряде демонов этого вида достаточно высок.
Адские темные гвардейцы атакуют своих врагов физикой, оружие предпочитают главным образом магическое. Отлично противостоят (как все демоны) огненным и физическим атакам, а заодно, в качестве личного бонуса, имеют исключительно высокую сопротивляемость ядам. Оружие, кстати сказать, тоже предпочитают ядовитое.
Регион: Верхняя преисподняя (Лес Дриад, Грибная горка (подземелье)), Долина СлезЖелезный тёмный гвардеец
Железные тёмные гвардейцы встречаются реже адских, но сражаться с ними труднее. Сила ударов этих двух демонов практически равна, но железные тёмные гвардейцы куда лучше защищены.
Интересная особенность - в отличие от большинства демонов железные гвардейцы вообще не имеют огненного сопротивления. Очень нетипично, если учитывать их происхождение. Тип атаки - физика (дополнительный, из-за оружия - чаще всего магия), сопротивление - ядовитое, физическое, магическое.
Регион: Верхняя преисподняя (Лес Дриад, Грибная горка (подземелье)), Долина СлезЖестокий тёмный гвардеец
Жестокие темные гвардейцы целиком и полностью оправдывают свое имя - они на редкость суровые ребята. Встречаются главным образом в Лесу Дриад и в Долине Слез.
Обладают все той же стандартной физической атакой, при выборе оружия отдают предпочтение зачарованному на огонь. Могут похвастаться стандартным для демонов набором сопротивлений - физика, огонь, магия.
Регион: Верхняя преисподняя (Лес Дриад), Долина СлезЗолотой тёмный гвардеец
Один из самых опасных гвардейцев, обитающих в Underworld'e. Встречаются золотые гвардейцы достаточно редко, и впервые вы их повстречаете, вероятнее всего, ближе к концу игры - в начальных локациях их не встретишь. Вопреки названию, внешне они вовсе не золотые, а щеголяют весьма эстетичной расцветкой типа "зеленый металлик". Предпочитают ядовитое оружие, поэтому готовясь к бою с этими существами, настраивайтесь на то, что в качестве дополнительного урона почти наверняка будет выбран яд.
Обладают все тем же стандартным для демоном набором сопротивлений от магических, физических и, разумеется, огненных атак.
Регион: Верхняя преисподняя, Долина СлезМогучий тёмный гвардеец
Могучие темные гвардейцы - одни из немногих представителей этого вида, встречающиеся только в Долине слез. В Верхней преисподней они не появляются, предпочитая дожидаться гостей на своей территории. Исключительно гостеприимны, так что встречают визитеров прямо у ворот.
Обладают на редкость мощной атакой, да и защищены отлично. Успешно сопротивляются огненным, физическим и ядовитым повреждениям.
Регион: Долина СлезОпытный тёмный гвардеец
Похоже, опытные темные гвардейцы - это недоучившиеся могучие, которых отправили набираться опыта в Верхнюю преисподнюю. Они очень похожи внешне, и обладают схожим набором сопротивлений. Немного слабее, чем могучие гвардейцы, но могут дать фору большинству других представителей этого вида.
Оружие предпочитают огненное или, немного реже, магическое.
Регион: Верхняя преисподняя (Лес Дриад), Долина СлезПылающий тёмный гвардеец
Пылающие гвардейцы - далеко не самые сильные из этих демонов, зато встречаются достаточно часто. В Долине Слез почти не появляются (видимо, статусом не вышли), и активно осваивают менее опасные локации. Отличаются великолепной защитой, а вот сила атаки у них подкачала - в этом они уступают большинству своих соратников.
Наиболее часто используемый тип оружия - магическое и, несколько реже, огненное, сопротивления - магия, огонь, физика.
Регион: Верхняя преисподняя (Грибная горка ((подземелье), Лес Дриад).Тёмный гвардеец
Просто "Тёмный гвардеец", без всяких уточняющих эпитетов. Очень отличаются от прочих представителей своего вида. Во-первых, они никогда не пользуются оружием, а потому атакуют только и исключительно физикой. Во-вторых, в отличие от похожих на роботов прочих гвардейцев, темные выглядят куда более... органическими, что ли. Куда больше похожи на живых существ. Встречаются подобные создания крайне редко, даже реже, чем золотые.
Первая встреча с ними состоится в Бальзамирующем лесу, где наверняка доставят вам определенные проблемы (правда, в основном потому, что тамошние персонажи будут лидерами, а не рядовыми бойцами). В дальнейшем будут изредка попадаться в наиболее сложных локациях, где в изобилии встречаются другие гвардейцы.
Не могут похвастаться сопротивляемостью огню, зато отлично защищены от прочих видов атак.
Регион: Верхняя преисподняя (Бальзамирующий лес, Лес Дриад), Долина Слез.Тёмный гвардеец-маг
Самая яркая отличительная черта данного демона - у него полностью отсутствует физическое сопротивление. Максимально стараясь оправдать звание мага, он защищается только от нефизических атак, так что лезть в ближний бой ему вроде как не с руки. Но он упорно это делает, и порой даже может при этом преуспеть. Будучи хорошо защищенным от всех отличных от физики типов атак, он довольно опасен для персонажей-магов, чьи заклинания не основаны на обычном уроне. Обладает достаточно сильным ударом. Встречается весьма редко, и только в более поздних локациях.
Регион: Верхняя преисподняя, Долина Слез.Элитный тёмный гвардеец
Гвардеец этот, надо сказать, весьма странен. Очень похож на мага (в первую очередь - несколько несуразной для явного, если судить по способу действий, бойца, системой сопротивлений), но заметно слабее. Встречается чуть чаще, но примерно в тех же районах, что и гвардейцы-маги.
Оружие предпочитают огненное, упрямо лезут в ближний бой против любого врага, что в большинстве случаев (если только ваш подопечный не откровенно слаб) оканчивается для них довольно плохо, потому что ни защитой, ни атакой они особо похвастаться не могут. За что получили звание элиты - один Андукар ведает.
Регион: Верхняя преисподняя (Лес Дриад), Долина Слез.Гвардейцы Андукара
Глорбы - обитающие в Руинах гномов свиноподобные существа, одни из первых демонов, с которыми вам доведется столкнуться по прибытии в Преисподнюю. Всего разновидностей глорбов две.
подробнее"...Глорбы - это уродливые мутировавшие существа, напоминающие свиней. Мутация затронула как тело, так и мозг этих животных. Уродливые тела глорбов покрыты язвами, а головы увенчаны тупыми рогами. Глорбы гораздо агрессивнее обычных домашних свиней и являются сильными, хотя и довольно глупыми противниками"
Книга ЧудовищСвиноподобные глорбы встречаются в Руинах Гномов, а также на границе этого региона и Грибной горке. Это одни из первых демонов-аборигенов, с которыми придется столкнуться игроку в Верхней преисподней.
Глорб
Глорбы, которыми прямо-таки кишат Руины гномов, на первый взгляд могут показаться не особо серьезными противниками. Удары их и впрямь не очень сильны, но вот защита от повреждений, напротив, впечатляет. Уже хотя бы потому, что они достаточно сильно сопротивляются любым воздействиям, будучи устойчивыми ко всем четырем типам повреждений. Чуть слабее, чем прочие, их магическая защита, так что сила чистой магии будет, пожалуй, эффективнее всего.
Регион: Руины гномов, Грибная Горка (Верхняя Преисподняя)Бронзовый глорб
Бронзовые глорбы, сильно отличаясь на вид от своих собратьев, обычных домашних свиней напоминают еще меньше, чем они. Их глаза сияют алым светом, а цвет кожи если и напоминает о поросятах, то разве что о хорошо обжаренных. А вот по своим качествам и возможностям бронзовые глорбы практически идентичны обычным - та же обычная атака физикой, то же сопротивление всем типам урона. Только убить их чуть сложнее.
Регион: Руины гномов, Грибная Горка (Верхняя Преисподняя)Глорбы-охотники - подобно обычным свиноподобным глорбам (которые, кстати, являются излюбленной пищей охотников), эти демонические создания обитают в основном в Руинах гномов.
подробнее"...Глорбы-охотники - сильные и опасные существа, в нападении использующие свои мощные когти и жало. Тело у глорбов-охотников мускулистое и крепкое, а движения - быстрые и точные. Есть два различных вида этих глорбов: маленькие и большие. Большие охотники сильнее и храбрее маленьких"
Книга ЧудовищГлорбы-охотники обитают в Руинах гномов, откуда изредка забредают на окраины Грибной горки. Там обитает два вида этих демонических созданий: обычные и золотые. Вторые значительно быстрее и сильнее, и, соответственно, опаснее. Излюбленная пища охотников - обычные свиноподобные глорбы, которых они буквально разрывают на части своими мощными когтями. Они настолько любят охотиться именно на этих существ, что порой даже не проявляют интереса к чужакам-пришельцам из другого мира, гоняясь за своими извечными жертвами.
Глорб-охотник
Основная атака глорба-охотника - физическая, именно такие повреждения они наносят в первую очередь; она дополняется слабыми повреждениями ядом. Одна из их особенностей, которая делает охотников еще опаснее - скорость, с которой они передвигаются. Шанс сбежать от них есть далеко не у всех, и они достаточно агрессивны. Единственное, что спасает от них того, кому они оказались не по зубам - их увлеченность охотой за "хрюшками"-глорбами: охваченные азартом, они частенько даже не обращают внимания на другую потенциальную добычу.
Подобно обычным глорбам, охотники защищены от всех видов повреждений, но слабее: по-настоящему сильна только защита от яда. Все прочие значительно уступают ей.
Регион: Руины гномов, Грибная Горка (Верхняя Преисподняя)Золотой глорб-охотник
Сколь бы ни были сильны обычные охотники, куда сильнее они становятся, когда достигают возраста, в котором их панцирь приобретает золотой цвет. Охотник становится еще агрессивнее и быстрее и, соответственно, еще опаснее.
Панцирь защищает его отныне куда надежнее, когти становятся еще острее, а капающий с кончика жала яд - еще смертоноснее.
Регион: Руины гномов, Грибная Горка (Верхняя Преисподняя)Демоны Анкарии - не обязательно наведываться в Преисподнюю, чтобы встретиться лицом к лицу с демонами. Просто наведайтесь в Вулканический регион.
подробнее
"...Демоны - существа из другого мира. Они живут в четырех элементальных мирах, однако наиболее известны те, что живут в огненных глубинах ада. Об этих существах известно лишь, что их магическая аура позволяет им перемещать в наш мир свое физическое тело. Современные исследователи считают, что слово 'демон' происходит не от слова 'демоникус', а от слова 'измерение', на староанкарианском звучавшем как 'Dimen-Zion'. Попытки вызвать демона обычно оканчиваются печально, поскольку разъяренный демон, вырванный из своего измерения, способен причинить ужасные разрушения. В целях безопасности рекомендуется использовать гекса-, пента- или септаграммы, которые смогут удержать чудовище. Рекомендуемая литература: Шаддар, 'Ошибки богов - Введение в принципы вызова низших демонов' и книга того же автора 'Высшие огненные демоны Саккары: анализ экспериментальных методов вызова'."
Существа и монстрыДемонов в Анкарии не так много, как можно предположить. Есть один-единственный регион, где они обитают, как говорится, "на вольном выпасе" - Вулканический.
Однако не думайте, что за пределами этого района вы в безопасности, и можете не опасаться личного знакомства с демонами. Демонологи во всех уголках страны постоянно пытаются, с разной степенью успеха, призвать и подчинить себе демонов. Удается это не всем, да и тех, кому удается, результат радует далеко не всегда.Малый огненный демон
Малые огненные демоны - аборигены Вулканического региона. Подобно большинству обитающих там монстров, они приобрели хорошую устойчивость к огню, и впридачу неплохо защищены от обычных атак. Сами демоны атакуют огнем.
Малые огненные демоны - летающие существа.
За пределами Вулканического региона демонов можно встретить, перейдя дорогу какому-нибудь магу, желательно - жрецу Саккары. Они охотно призовут себе на помощь одного из этих существ.
Регион: ВулканическийПокорный огненный демон из Внешнего мира
Как говорится, на каждого демона найдется свой Шаддар. Иногда маги пытаются призвать в мир Анкарии демонов из других миров. Порой им это даже удается. А вот дальше у незадачливого демонолога частенько возникают проблемы. Покорных огненных демонов можно встретить как раз в местах проведения подобных обрядов, и частенько ландшафт при этом украшают причудливо разбросанные тела чародеев.
Подобно малым огненным демонам, демоны из Внешнего мира атакуют своих противников огнем, и малоподверженны огненному и физическому ущербу.
Регион: Север Центрального региона, БолотаДемон Саккары - один из сильнейших боссов анкарианской кампании в Underworld'е превратился во вполне рядового (пусть и сильного) бойца. Обитает в Долине Слез.
подробнееДемон Саккары
Всем, конечно, памятен такой босс, встречавшийся нам при прохождении кампании основной игры, как Демон Саккары. Не запомнить его довольно трудно - всего одно подобное существо навело такого шороху, что мирные обитатели Анкарии не смогут расхлебать последствия этого "дружеского визита" еще очень и очень долго.
А вот в Нижней Преисподней этими демонами никого не удивишь - живут они там. Да, в Underworld'e грозные демоны Саккары превратились во вполне рядовых противников. Ну, не совсем рядовых, конечно - слабостью они и сейчас не отличаются, но тем не менее встречаются там эти демоны, в буквальном смысле этого слова, стаями, да и справиться с ними (если вы достаточно сильны, чтобы в принципе выжить в Долине Слез) можно без проблем.
Демоны Саккары по праву считаются всеобщими любимцами: и выглядят харизматично, и качаться - одно удовольствие. Опыта за их убийство отсыпают щедрой рукой, уничтожить же их куда проще, чем "делегата" от этой расы, с которым пришлось повстречаться в Анкарии сначала приснопамятному Шаддару, а затем и нам.
Регион: Долина Слез (Нижняя Преисподняя)Знаменитую чудовищную атаку с выдвигающимися из пола шипами у демонов изъяли - неположено, она только для боссов, а вот прочие особенности оставили: демоны Саккары все так же оставляют огненные следы, бьют разящим взглядом и швыряются огнем.
Как и все демоны, великолепно защищены от огня и обычных атак. Их собственная атака - огонь и физика.
Встречаются рядовые демоны Саккары в Долине Слез (Нижняя Преисподняя).Огненные пауки - единственные встречающиеся в этом мире пауки, относящиеся не к монстрам, а к демонам. Обитают в одном из подземелий, атакуют огнем.
подробнееЕдинственная разновидность обитающих как в самой Анкарии, так и в подземном мире пауков, которые не являются монстрами. Огненные пауки - демонические создания, обитающие бок о бок с адскими гвардейцами. Единственное место обитания этих демонов - верхний уровень подземелья субкари Ссскарка, попасть в которое можно из леса на Грибной горке.
Огненный паук
Небольшой огненный паук очень напоминает лесного паука, обитающего на Грибной горке (если, разумеется, не брать в расчет его ярко-красной расцветки. Обладает огненной атакой, сам же от огня отлично защищен. Способен незначительно снижать наносимые ему физические повреждения.
Регион: Грибная горка (подземелье)Гигантский огненный паук
Наряду с небольшими пауками, в том же подземелье можно повстречать и настоящих гигантов. Гигантские огненные пауки по размерам и внешнему виду (если, опять же, забыть об их яркой расцветке) напоминают Тарантулу Мортис, исполинского обитателя болот Анкарии. Исключительно сильны; подобно своим более мелким и слабым собратьям, атакуют огнем.
Хорошо защищены от огненных атак, заметно слабее - от обычных. Еще одно отличие гигантских огненных пауков от обычных - дополнительная защита от яда.
Регион: Грибная горка (подземелье)Пираты-демоны - пираты, вернувшиеся на землю в облике демонов из Преисподней, куда они были ввергнуты за совершенные ими при жизни преступления
подробнееНа далеких Островах Пиратов, о которых с давних времен рассказывают легенды, повествующие о зарытых там пиратских кладах и появляющихся у берегов кораблях-призраках, все еще обитают пираты, чья земная жизнь закончилась много лет, а то и веков назад. Они вернулись в обличье демонов, и до сих пор стерегут зарытые ими сокровища.
Встречаются они только на одном из островов - Острове Вулкана.Разлагающийся пират
Разлагающиеся пираты - это отвратительные демонические создания, похожие на находящиеся на последней стадии разложения трупы. Они крайне опасны в ближнем бою, поскольку могут использовать любое оружие, а также щиты. Базовая атака разлагающегося пирата - физическая, но иногда в руки им попадает и зачарованное оружие; в этом случае соответственно изменится и наносимый ими урон. Как и все демоны, они хорошо защищены от огня и обычных атак.
Регион: Остров Вулкана (Верхняя Преисподняя, Острова пиратов)Гниющий труп пирата
Гниющие трупы - это эволюционировавшие разлагающиеся пираты. Они наносят более сильные удары, но этим их отличия исчерпываются (если, конечно, не считать внешности). Они тоже пользуются любым оружием, и тоже имеют базовую физическую атаку и могут противостоять огню и физике. У гниющих трупов и разлагающихся пиратов одного уровня равное количество здоровья и одинаковое сопротивление, отличается только сила атаки.
Регион: Остров Вулкана (Верхняя Преисподняя, Острова пиратов)Стремительные ужасы
Драконы
Драконы
Малые драконы (рептилии) - одни из самых распространенных в Анкарии созданий. Те или иные разновидности летающих рептилий обитают в любом из ее регионов.
подробнее""...Вопреки общепринятому мнению, виверны, драконы и огненные ящеры - не родственные виды. В то время как обычные виверны (Wyvernus ordinarius) и ледяные, огненные и пустынные ящеры происходят от одного и того же вида холоднокровных рептилий, кровь настоящих драконов схожа с кровью серафимов.""
Существа и монстрыМалые драконы, как еще называют этих ящеров - одни из самых распространенных живых существ Анкарии. В любом регионе обитает та или иная их разновидность. Все они - летающие существа.
Виверна
Виверны, столь же удивительные, сколь сильные и опасные создания, обитают только в одном регионе Анкарии - Вулканическом. Они не могут передвигаться по земле, и не прекращают полета ни на миг. Они могут противостоять атакам любого типа, но в наибольшей степени защищены от огня и обычного оружия. Их собственная атака - огонь и физика.
Регион: ВулканическийГатор Мортис
Летающие ящеры Гатор Мортис распространены во всех уголках Центрального региона. Их можно встретить и на южных границах с Пустыней, и (чаще) в северных лесах. Более того, эти создания отваживаются бывать в одном из самых недружелюбных и опасных регионов Анкарии - Шаддар-Нуре, в непосредственной близости от башни зловещего некроманта. Обладают обычной физической атакой, хорошо защищены от огня и обычного оружия.
Регион: Центральный регион, Шаддар-НурКрылатый варан
Крылатого варана зачастую можно встретить там же, где и Гатор мортис, да и внешне они довольно похожи, если не считать более ярко выраженного желтоватого оттенка чешуи, но встречаются вараны куда реже. Они куда лучше приспособились к холоду, нежели к теплу, и потому вероятность встретиться с ними выше в сравнительно холодных регионах страны, а именно - на севере Центрального региона, а также в Шаддар-Нуре.
Регион: Север Центрального региона, Шаддар-НурЛедяной ящер
Хотя, как считается, ящеры произошли от холоднокровных рептилий, и потому вроде бы должны тянуться к теплу, есть одна разновидность этих существ, которой не страшны даже суровые морозы Северного региона. Это, разумеется, ледяные ящеры. Они обитают среди снегов, в самых суровых условиях из всех возможных. Тяжелые условия жизни помогли им приобрести особые возможности, без которых им было бы не выжить - дополнительную магическую атаку и сопротивление магии. Ну и, конечно же, подобно прочим рептилиям, ледяные драконы малоуязвимы для огня и обычных атак.
Регион: Северный регион, Шаддар-НурЛетающий ящер
Если бы не красноватый оттенок крыльев, летающего ящера издали можно было бы принять за крылатого варана. При плохом же освещении и вовсе позволительно ошибиться. Впрочем, фатальной такая ошибка не будет - по своим возможностям эти два ящера чрезвычайно похожи: та же физическая атака, те же стандартные для драконов сопротивления обычным и огненным повреждениям. Встречаются главным образом на севере Центрального региона.
Регион: Север Центрального регионаОгненный ящер
Эти красивейшие создания (а огненные ящеры по праву считаются одними из самых ярких представителей этих созданий) обитают лишь в Вулканическом регионе. Их отличительная особенность - дополнительный огненный урон, наносимый ящером помимо обычного физического. Также можно отметить исключительно высокую (даже на фоне других рептилий) сопротивляемость огню.
Регион: Вулканический регионПесчаный ящер
Еще один представитель рептилий, признающий исключительно теплый климат - песчаный ящер. Он обитает исключительно в теплых регионах страны, не заглядывая в более холодные области. Легче всего встретить его в Пустыне, на границе с Шаддар-Нуром. Кроме того, некоторые представители этой разновидности ящеров встречаются в окрестностях деревни Н'Агвали.
Регион: Пустыня, Н'АгвалиРэптор Карнис
Один из самых распространенных представителей рептилий, с которым можно встретиться почти в любом уголке Центрального региона.
Регион: Центральный регионДриады
Дриады-амазонки
Дриады-скауты
Друиды - чародеи дриад, повелевающие водой и ветром, но боящиеся огня. Владеют атакующей и защитной магией, а также магией призываСтигийский старейшина - лесные великаны, сильнейшие из бойцов дриад, защищенные от всех видов повреждений, кроме огненных
Животные
Волки - самые распространенные хищные животные Анкарии, встречающиеся практически в любом регионе.
Гадюка - единственная разновидность хищных змей, обитающая в Анкарии. Основной регион обитания - Пустыня. Очень ядовита
Кабаны никогда не покидают северных лесов Центрального региона. Там обитает два вида этих существ: кабаны и серебряные вепри.
Медведи - хищники, обитающие в северных лесах Центрального региона. Всего видов медведей пять: бурый, кровавый, черный, серебряный и волшебный повелитель медведей.Монстры
Гарпии - летающие монстры демонического происхождения, те или иные разновидности которых встречаются во многих регионах Анкарии. Всего на ее территории обитает пять видов гарпий.
Гигантская муха - чудовищная разновидность обычного и знакомого всем комнатного насекомого. Назойлива и крайне неприятна. Встречается в Верхней преисподней
Гиганты - оба вида гигантов, встречающихся на землях Анкарии, и горные гиганты, и ледяные великаны, обитают в северных районах страны.
Големы - искусственно созданные с помощью магии монстры, обитатели Долины Слез (Нижняя Преисподняя). Одни из опаснейших противников в игре.
Горгульи - ожившие каменные изваяния, в которые вдохнула когда-то жизнь магия темных эльфов, часто встречаются в подземельях и пещерах Анкарии.
Дети лесного бога
Дикий кровавый ужас - схожий с саранчой монстр, обитающий в Верхней Преисподней. Кровавые ужасы служат мохвам верховыми животнымиИстязающие ужасы - насекомоподобные монстры, обитающие в Верхней Преисподней, в районе Руин Гномов. В Анкарии не встречаются.
Кольчатые душители - гигантские черви с рудиментарными передними конечностями, встречающиеся в Бальзамирующем лесу (Верхняя Преисподняя)
Крабы-убийцы - эти громадные хищные крабы обитают на Островах Пиратов. Их крепкие панцири позволяют им хорошо противостоять большинству атак врагов.
Кромсатели - когти этих постоянных обитателей Адского Гребня наносят их жертвам серьезные ожоги.
Лесные пауки - хищные ядовитые пауки, обитающие в лесах Верхней преисподней, главным образом - на Грибной горке. Видов лесных пауков два - обычный и агрессивный.
Личинки
Минотавры
Мокрицы - трехногие аборигены Руин Гномов (Верхняя преисподняя), не обладающие никакими магическими способностями, но достаточно опасные в ближнем бою
Пауки
Пещерная рыба - эти неповоротливые на первый взгляд создания могут развивать необыкновенную скорость, преследуя добычу.Скорпион - ядовитый монстр, встречающийся в южных регионах страны. Больше всего скорпионов обитает на границе Шаддар-Нура и Пустыни.
Тролли
Хищные цветы - агрессивные хищные растения, с которыми можно повстречаться в лесах Верхней Преисподней, а именно: на Грибной горке и в Бальзамирующем лесу.Цереброподы - одни из сильнейших противников в игре, обитатели Адского гребня, эти монстры опасны тем, что лишают врагов возможности применять особые способности
Черви
Шершни - гигантские хищные насекомые, встречающиеся в Руинах гномов. Существуют три вида шершней: трутни, охотники и матки.Наемники
Разбойники
Наемники
Волшебники
МохвыНежить
Гномы-нежить
Гоблины-нежить обитают на забытом болоте Аззчабрат, где постоянно и (по большей части) безуспешно пытаются добраться до собственных сородичей, укрывшихся за высоким частоколом
Гули
Зомби
Мумии
Нук-нуки
Осквернители
Пираты-нежить - давно ушедшие из жизни лихие головорезы прошлого до сих пор не могут покинуть Острова Пиратов.Скелеты
Эльфы
Ледяные эльфы
Лесные эльфы
Темные эльфы
Вы здесь » FRPG Sacred » Тестовый форум » Разработка игры