FRPG Sacred

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Sacred » Архивы Брэйврока » Анкария: история мира


Анкария: история мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сначала был хаос. Повсюду была тьма, страх и неопределенность. Затем из тьмы появились боги, которые начали войну с демонами хаоса. Демоны были изгнаны в царство зла, а боги принесли порядок и свет вместо тьмы. Демоны, жаждущие отмщения, искали способы попасть в новое царство, которое создавали боги. В тысячах миров уже расцвела жизнь, и пока боги продолжали сеять семена жизни, демоны уничтожали сотворенное богами. Из своей собственной крови боги создали Камень мира, артефакт, который соединял всех живых существ и защищал их. Огонь, Земля, Вода, Воздух и Пустота вошли в камень, который должен был стать основой существования. Демоны, ненавидящие богов за то что те изгнали их в ад, всячески пытались найти способ взять под контроль Камень мира, который позволил бы им войти во вновь созданное царство. Однако, путь к миру смертных для них был закрыт, и они, в порыве злости, выплеснули зависть, нищету, голод и эпидемии на головы любимцев богов, посеяли семена войны и разрушения в сердцах смертных, и наделили их души постоянным стремлением к неограниченной власти.---- --- книга "О сотворении мира", пролог.

Анкария - огромный материк, омываемый с одной стороной бесконечным океаном, а с другой расположена бескрайняя цепь высоких гор, через которые еще никто не проходил. Развитие мира на уровне средневековья, где есть магия, эльфы, гномы, нечисть и различные монстры, которые не дают жить спокойно как мирным крестьянам, так и горожанам многочисленных городков, разбросанных по всему материку.

Карта Анкарии

Передвижение по Анкарии облегчено сетью порталов, как правило, расположенных в городах мира.

0

2

ГЕОГРАФИЯ. РЕГИОНЫ

Анкарию - условно - можно разделить на несколько регионов, климат, флора и фауна (а также население) которых отличается друг от друга.

Центральный регион
Исходя из названия, занимает центр Анкарии. Рельеф в основном равнинного типа, но с частыми холмами и обрывами, на севере региона крупные плоскогорья. Климат умеренный. Территория покрыта смешанными лесами и лугами, имеются крупные реки и озера, горные области окаймляют регион с севера, юга и запада. Этот крупнейший регион широко заселен людьми, имеется множество населенных пунктов (самые крупные города именно в этом регионе). На западе Центрального региона, на равнинах Тир-Хадар, присутствуют два не-людских поселения: деревня орков и поселок лесных эльфов. Леса кишат дикими животным, а также агрессивно настроенными лесными эльфами.

Болото
Восток Анкарии. Низина, ровная местность с большим количеством воды. Преобладают мелкие источники: реки, ключи и т.д. Растительность, соответственно, болотная, множество влажных субтропических лесов (на севере региона, в долине Жураг-Нар, обычные смешанные леса), имеются даже обширные мангровые заросли (болото Аззчабрат). Преобладают мелкие человеческие населенные пункты, но есть один крупный город (Мистдэйл). В вышеупомянутой долине Жураг-Нар присутствует огромное подземное поселение темных эльфов.
Болотистая местность полна и недружелюбно настроенными к путешественникам гоблинами, темными эльфами, темными магами и их энергетическими порождениями. Не стоит забывать и о различных болотных монстрах, а также пауках, которыми славятся самые мрачные места данного региона.

Восточная пустыня
Располагается на юге Анкарии. Равнина с мелкими барханами, с трех сторон окружена горами, на юге находится морское побережье и один остров, а также устье единственной здесь реки, которая берет начало далеко в горах. Тропический климат, растительность практически отсутствует. Есть несколько орочьих поселений (обитаемо только одно) и два человеческих. На севере и западе орки и тролли, а на юге и востоке нежить и пещерные рыбы представляют собой здешних враждебных обитателей.

Западная пустыня
Лежит к западу от Восточной пустыни через крупную горную цепь с ущельем. На юге имеет выход к морю. Этот регион заметно меньше предыдущих, как и все последующие регионы Анкарии. Также представляет собой равнину, но с крупными неровностями рельефа на юге и на севере. Водные объекты отсутствуют вообще, как и растительность, за исключением небольших областей у побережья. Климат тропический. На юге и на севере имеют место быть разрушенные орочьи поселки. Местность мертвая, поэтому не удивляйтесь, если встретите парочку скелетов, что набросятся на вас без хлеба с солью, а с желанием убить.

Вулканический регион
Небольшая по площади гористая область занимает плоскогорье на юго-западе Анкарии. Вместо рек здесь широко распространены лавовые потоки, которые буквально пронизывают всю наземную часть региона. Люди поселились в местных пещерах, они практически отрезаны от внешнего мира. В подземельях люди, а на поверхности разнообразные монстры и летающие твари - дракониды, - сумевшие выжить в подобном климате.

Шаддар-Нур
Регион, занимающий юго-восток Анкарии, делится на две части: западная часть — пустыня, и восточная — горная страна с таежной растительностью. За исключением горных хребтов, окружающих регион со всех сторон (кроме узкого перевала на западе, соединяющего Шаддар-Нур с Восточной пустыней), западная часть имеет равнинный рельеф. Растительность отсутствует, лишь на северо-востоке пустыни имеется небольшой оазис, в нём же находится единственный в регионе водоем. Восточная часть обладает очень сложным, пересеченным рельефом, на севере переходящим в ровную поверхность, где стоит башня Шаддара. Обе части региона соединяет большая пещера. Пустынную часть Шаддар-Нура населяют последователи Шаддара, гарпии и гигантские пауки. В пещере и горной части региона водятся орки, тролли, шаддар-римы и энергетические существа. У упомянутого выше узкого перешейка лежит скелет дракона.

Северный регион
Регион на севере Анкарии обладает субарктическим климатом и скудной северной флорой, пробивающейся сквозь снежный покров. Область представляет собой изломанное узкое горное ущелье, разделенное посередине врубленным в скалу грандиозным монастырем серафимов. Этот регион, как и Шаддар-Нур, лишен человеческих поселений. Южную часть ущелья занимает замерзшее русло реки. Местные угрозы путешественникам: волки, гиганты, снежные гоблины и ледяные ящеры.

0

3

ГЕОГРАФИЯ & ИСТОРИЯ: ГОРОДА АНКАРИИ

Центральные районы Анкарии раньше были домом орков и темных эльфов. Аарнум I захватил эльфийские крепости и основал Брэйврок, нынешнюю столицу королевства. Леса вырубались, на их месте возникли плодородные поля. Кукуруза, которую выращивали богатые деревни Ширс-Пен, Брэйвсбури и Хеджтон, распространялась по всему королевству. Орков и темных эльфов в этих землях не видели уже несколько сотен лет, единственной угрозой одинокому путнику были немногочисленные грабители.

Подробнее о столице

Брэйврок состоит из пяти уровней, кварталов, каждый из которых играл и играет определенную роль в жизни как жителей столицы, так и всей Анкарии.
Нижний квартал, где расположена арена для гладиаторских боев, пара таверн и постоялых дворов и несколько выходов к близлежащим деревням.
Жилой квартал, где расположены дома горожан. Есть лавка продовольствия для местных.
Торговый квартал, где есть лавки купцов, знахарей, магов и постоянное движение. Если вы хотите купить нечто необычное, то зайдите в торговый квартал Брэйврока в разгар дня. А если вы не нашли чего-то здесь, то уже нигде не найдете. Часть торгового квартала называется "кварталом воров" - старая часть торгового, где располагаются самые бедные дома. Этот квартал контролировался гильдией воров и гильдией убийц. Официально правящие дома боролись с ними, но на самом деле тайно финансировали их деятельность и пользовались их услугами. Также в торговом квартале располагается башня магов, поэтому не удивляйтесь, если увидите владельца остроконечной шляпы и парочки заклинаний в толпе в день ярмарки.
Квартал вельмож, где располагаются особняки знати и магов. В стороне стоит особняк, принадлежащий древнему роду вампиров, но о особняке и их владельцах предпочитают умалчивать все жители столицы.
"Поднебесный", или квартал короля. Именно там можно найти замок Валора. Из-за высоты, на которой расположен квартал, там почти все время снег.

На юге королевства располагаются города Белльвью и Серебряный Ручей, а также молодое поселение Порто-Валлум. Жители этих городов на своих фермах выращивают злаки и разводят скот. Южные приграничные земли богаты серебром, поэтому Серебряный Ручей стал городом добытчиков серебра, ведущих активную торговлю с кузнецами Маскарелля. Белльвью - прекрасный город, защищенный реками и горами, который стал приютом для богатых купцов, желающих поселиться в спокойном месте. Недалеко от земель орков находится поселение первопроходцев Порто-Валлум. Люди здесь каждый день борются за выживание и постоянно подвергаются набегам орков.

Замок "Скала Воронов", построенный при Моргасте I, находится в самом сердце земель ДеМордри. Хотя здесь тренируют самых сильных и, к тому же, самых беспощадных солдат королевства, селения Вулфдэйл, Белльвью и Тимбертон защищены слабо. Город Могила Шахтера живет за счет добычи темного сланца, требующегося для строительства на севере королевства. В Тимбертоне живут дровосеки, по указанию Владимира ДеМордри вырубающие леса Тир-Хадара. Защита населения от посягательств со стороны
солдат ДеМордри в королевстве не запрещена, поскольку семья ДеМордри имеет самостоятельность благодаря браку валорианцев с Моридией. С другой стороны, ходят слухи, что во время правления Аарнума X власть молчаливо прощает тех путешественников и серафимов, которые заступаются за население.

Поселения Вулфдэйл во владениях ДеМордри и Брэйвуолл, что находится у самых границ Жураг-Нура, крепости темных эльфов, когда-то, во времена Алексора I, был важным центром сельского хозяйства и животноводства. В последнем столетии он утратил свое значение, и теперь обеспечивает только себя. О Вулфдэйле известно немного. Говорят, там все еще не забыты столетние традиции охоты на волков. Брэйвуолл же постоянно укрепляет оборону. Он находится у горного перевала и постоянно подвергается атакам темных эльфов.

После того как сыновья Аарнума I освободили страну от орков и темных эльфов, молодые поселения Хаймарш и Глумур испытали существенный экономический подъем благодаря строительству и добыче ресурсов для королевства. Однако после того, как дома Маскарелль и ДеМордри начали на своих владениях интенсивную вырубку лесов, экономика Хаймарша и Глумура вновь пришла в упадок. С того времени эти регионы считаются колониями королевства. Здесь скрываются от преследования попавшие в немилость маги. Они образовали Конклав магов, который строит замок Мистдэйл и помогает основать два поселения - Дракенден и Мурбрук. Мурбрук становится знаменит своими алкогольными напитками, а достопримечательности Дракендена - рыцари, обученные на старинный манер, и живущий поблизости старый дракон Лоромир, понимающий и изъясняющийся на человеческом языке.

В прекрасном юго-западном регионе королевства находится владение барона Маскарелльского, известное своими роскошными улицами и дорогами. Маскарелль знаменит своей культурой, художниками и поэтами. Барды и певцы поют до глубокой ночи о мифах и легендах Анкарии, одной из которых является "Баллада о совершенном мече"! Дочери первой баронессы Бьянки Маскарелльской, Лара и Лия, которые являются родственницами Аарнума IV, попросили помощи лучших преподавателей страны, чтобы Маскарелль стал оплотом мудрости и красоты. Маскарелль находится между Флорентиной и Перекрестком Фей, который знаменит тем, что именно там произошла первая встреча с эльфами Тир-Хадара.

Деревушки, разбросанные по всей Анкарии, вряд ли достойны упоминания в великой книги истории, но все же нельзя пропустить и их, ибо даже малочисленное поселение должно быть упомянуто.
<..>
В пустыне располагается множество орочьих поселений, например, Номад-Нур и Аиш-Джаддар, но они давно покинуты жителями. Разве что кишат нежитью. Но, можно сказать, "столица орков" есть - Хорад-Нур. Людям и прочим расам путь туда заказан. Однако, если убить парочку скелетов и предъявить черепа сторожевым, то пару ночей орки вполне стерпят вас.
Крепость Уркенбург, построенный еще Аарнумом I для защиты от орков, представляет собой небольшую деревушку в пустыне, окруженную стенами. Живут там потомки сторожевых, которых поставили перед выбором: или служить до конца дней своих, или быть убитым с позором. Слава королю!
Оазис Ахил-Тар, граничащий с Хорад-Нуром, поселение в пустыне, построенное у оазиса. Ахил-Тар служит для наблюдения за орками, и крайне часто подвергается что нападению последних, что нежити.

0


Вы здесь » FRPG Sacred » Архивы Брэйврока » Анкария: история мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно