ГЕОГРАФИЯ & ИСТОРИЯ: ГОРОДА АНКАРИИ
Центральные районы Анкарии раньше были домом орков и темных эльфов. Аарнум I захватил эльфийские крепости и основал Брэйврок, нынешнюю столицу королевства. Леса вырубались, на их месте возникли плодородные поля. Кукуруза, которую выращивали богатые деревни Ширс-Пен, Брэйвсбури и Хеджтон, распространялась по всему королевству. Орков и темных эльфов в этих землях не видели уже несколько сотен лет, единственной угрозой одинокому путнику были немногочисленные грабители.
Подробнее о столице
Брэйврок состоит из пяти уровней, кварталов, каждый из которых играл и играет определенную роль в жизни как жителей столицы, так и всей Анкарии.
Нижний квартал, где расположена арена для гладиаторских боев, пара таверн и постоялых дворов и несколько выходов к близлежащим деревням.
Жилой квартал, где расположены дома горожан. Есть лавка продовольствия для местных.
Торговый квартал, где есть лавки купцов, знахарей, магов и постоянное движение. Если вы хотите купить нечто необычное, то зайдите в торговый квартал Брэйврока в разгар дня. А если вы не нашли чего-то здесь, то уже нигде не найдете. Часть торгового квартала называется "кварталом воров" - старая часть торгового, где располагаются самые бедные дома. Этот квартал контролировался гильдией воров и гильдией убийц. Официально правящие дома боролись с ними, но на самом деле тайно финансировали их деятельность и пользовались их услугами. Также в торговом квартале располагается башня магов, поэтому не удивляйтесь, если увидите владельца остроконечной шляпы и парочки заклинаний в толпе в день ярмарки.
Квартал вельмож, где располагаются особняки знати и магов. В стороне стоит особняк, принадлежащий древнему роду вампиров, но о особняке и их владельцах предпочитают умалчивать все жители столицы.
"Поднебесный", или квартал короля. Именно там можно найти замок Валора. Из-за высоты, на которой расположен квартал, там почти все время снег.
На юге королевства располагаются города Белльвью и Серебряный Ручей, а также молодое поселение Порто-Валлум. Жители этих городов на своих фермах выращивают злаки и разводят скот. Южные приграничные земли богаты серебром, поэтому Серебряный Ручей стал городом добытчиков серебра, ведущих активную торговлю с кузнецами Маскарелля. Белльвью - прекрасный город, защищенный реками и горами, который стал приютом для богатых купцов, желающих поселиться в спокойном месте. Недалеко от земель орков находится поселение первопроходцев Порто-Валлум. Люди здесь каждый день борются за выживание и постоянно подвергаются набегам орков.
Замок "Скала Воронов", построенный при Моргасте I, находится в самом сердце земель ДеМордри. Хотя здесь тренируют самых сильных и, к тому же, самых беспощадных солдат королевства, селения Вулфдэйл, Белльвью и Тимбертон защищены слабо. Город Могила Шахтера живет за счет добычи темного сланца, требующегося для строительства на севере королевства. В Тимбертоне живут дровосеки, по указанию Владимира ДеМордри вырубающие леса Тир-Хадара. Защита населения от посягательств со стороны
солдат ДеМордри в королевстве не запрещена, поскольку семья ДеМордри имеет самостоятельность благодаря браку валорианцев с Моридией. С другой стороны, ходят слухи, что во время правления Аарнума X власть молчаливо прощает тех путешественников и серафимов, которые заступаются за население.
Поселения Вулфдэйл во владениях ДеМордри и Брэйвуолл, что находится у самых границ Жураг-Нура, крепости темных эльфов, когда-то, во времена Алексора I, был важным центром сельского хозяйства и животноводства. В последнем столетии он утратил свое значение, и теперь обеспечивает только себя. О Вулфдэйле известно немного. Говорят, там все еще не забыты столетние традиции охоты на волков. Брэйвуолл же постоянно укрепляет оборону. Он находится у горного перевала и постоянно подвергается атакам темных эльфов.
После того как сыновья Аарнума I освободили страну от орков и темных эльфов, молодые поселения Хаймарш и Глумур испытали существенный экономический подъем благодаря строительству и добыче ресурсов для королевства. Однако после того, как дома Маскарелль и ДеМордри начали на своих владениях интенсивную вырубку лесов, экономика Хаймарша и Глумура вновь пришла в упадок. С того времени эти регионы считаются колониями королевства. Здесь скрываются от преследования попавшие в немилость маги. Они образовали Конклав магов, который строит замок Мистдэйл и помогает основать два поселения - Дракенден и Мурбрук. Мурбрук становится знаменит своими алкогольными напитками, а достопримечательности Дракендена - рыцари, обученные на старинный манер, и живущий поблизости старый дракон Лоромир, понимающий и изъясняющийся на человеческом языке.
В прекрасном юго-западном регионе королевства находится владение барона Маскарелльского, известное своими роскошными улицами и дорогами. Маскарелль знаменит своей культурой, художниками и поэтами. Барды и певцы поют до глубокой ночи о мифах и легендах Анкарии, одной из которых является "Баллада о совершенном мече"! Дочери первой баронессы Бьянки Маскарелльской, Лара и Лия, которые являются родственницами Аарнума IV, попросили помощи лучших преподавателей страны, чтобы Маскарелль стал оплотом мудрости и красоты. Маскарелль находится между Флорентиной и Перекрестком Фей, который знаменит тем, что именно там произошла первая встреча с эльфами Тир-Хадара.
Деревушки, разбросанные по всей Анкарии, вряд ли достойны упоминания в великой книги истории, но все же нельзя пропустить и их, ибо даже малочисленное поселение должно быть упомянуто.
<..>
В пустыне располагается множество орочьих поселений, например, Номад-Нур и Аиш-Джаддар, но они давно покинуты жителями. Разве что кишат нежитью. Но, можно сказать, "столица орков" есть - Хорад-Нур. Людям и прочим расам путь туда заказан. Однако, если убить парочку скелетов и предъявить черепа сторожевым, то пару ночей орки вполне стерпят вас.
Крепость Уркенбург, построенный еще Аарнумом I для защиты от орков, представляет собой небольшую деревушку в пустыне, окруженную стенами. Живут там потомки сторожевых, которых поставили перед выбором: или служить до конца дней своих, или быть убитым с позором. Слава королю!
Оазис Ахил-Тар, граничащий с Хорад-Нуром, поселение в пустыне, построенное у оазиса. Ахил-Тар служит для наблюдения за орками, и крайне часто подвергается что нападению последних, что нежити.